Powered By Blogger

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Пуговки

Сегодня нашла картину , замечательную, потрясающую работу "Девушка с жемчужной серёжкой ", нидерландского художника Яна Вермеера, примерная дата создания полотна 1665г. Эту картину называют  северной или нидерландской  Моннй Лизой.







 Так вот,  копия  работы выполнена не на холсте, а сделана из разных пуговичек. Очень интересная на мой взгляд. А потом по ссылочке  (  креативные идеи из пуговичек   )   я зашла на страничку , на ЯМ и там оказалось столько великолепных работ, идей того, что можно сделать при помощи пуговок.


6 комментариев:

  1. Это моя любимая картина. Красиво ее выложили из пуговок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже очень нравиться, а ещё мне очень нравиться фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», с Колином Фертом и Скарлетт Йохансен :))) смотрели?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка, не за что!!! Очень рада , если тебе пригодится :)

      Удалить
  3. Ксюшенька, я к тебе с наградой :) Передавая награду, хочу пожелать тебе много много вдохновения, интересных идей и задумок :) Жду твоих новых теддиков ;)
    Награда тут http://azuryt.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сердечное спасибо, очень приятно получить награду от тебя, такой умницы и очень хорошего мастера!!!!!

      Удалить