Powered By Blogger

среда, 5 декабря 2012 г.

блокнотик с нуля )))

Не так давно. Света (Аляска)   ( сайт Светланы )   проводила  СП по пошиву блокнотика. Я очень рада этому факту, т.к. ранее просмотрев массу МК, даже "захомячив" их к себе в комп, я все не могла заставить себя взяться за это увлекательное дело. К тому же ,сломался мой старенький принтер, новый я пока что так и не купила, в общем находилась целая куча отговорок, по которым я так и не принималась за создание блокнота. В общем, шутки в сторону, но именно СП. стало тем волшебным пенделем. Светочка, спасибо тебе большое. Конечно мой блокнот точно отражает поговорку про первый блин, ))) вышел он скромный, немножко кривенький, но все же для меня очень ценный, как опыт. Следующий, я очень надеюсь будет лучше!!!! )))))




2 комментария:

  1. Ксюш,поздравляю от всей души с первым блокнотиком:))))Мне он понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ленусь, спасибо огромное! а ты не шила блокнотик? Заглянула к тебе на страничку , снова глянула на Ваших с дочкой мишуток и полюбовалась на Вашего котейку!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить